Абонентское обслуживание 1С
Абонентское обслуживание 1С
Компания Ниса предоставляет также услуги по абонентскому обслуживанию программного обеспечения. И не только программы 1С, но и всего компьютерного оборудования, установленного на вашем предприятии. Абонентская плата за обслуживания зависит от многих параметров: числа информационных баз, количества рабочих мест, на которых установлен 1С, специфики Вашего предприятия. Это делает абонентскую плату - очень гибкой, рассчитанной именно для вашего предприятия.
Работа по поддержке программного обеспечения проводится на высоком профессиональном уровне специалистами высокой квалификации. Возможна дистанционная работа средствами удаленного управления ПК. Такая работа будет очень оперативна и позволяет своевременно решать возникающие проблемы. Также дистанционно проводятся обновления поддерживаемого программного обеспечения. Специалисты, поддерживающие 1С, оперативно разрешают все проблемы, возникающие у пользователей программы.
Сеанс удаленной работы позволяет вам наблюдать удаленную работу специалиста на вашем компьютере.